52 615 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
HondaЛодочный мотор Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU
Лодочный мотор Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU - легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах - с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Лодочный мотор Honda BF 2.3 - легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Работа одной рукой. Модель Honda (Хонда) BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки. Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перех52615RUB

4.4646415
Диаметр х ход поршня (мм)
45 х 36
Короткий вал
12.5
Номинальная мощность л.с. (квт)
2,3 (1,7)
Положения переключения передач
вперед-нейтраль и 360є поворот
Система охлаждения
воздушное охлаждение
Высота транца (мм)
418 (S) - 571(L)
Изменение наклона двигателя
ручное 4-х ступенчатое
Полная ширина (мм)
280
Система запуска
ручной стартер
Управление
румпельное
Количество клапанов
2
Наличие аварийного выключателя
+
Вынос винта из воды
ручной
Наличие индикатора давления масла
смотровое стекло
Отделитель воды/топлива
-
Передаточное отношение
2.42
Сверхдлинный вал
-
Наличие ограничителя оборотов
-
Полная высота (мм)
945 (S) - 1100(L)
Система питания
1 карбюратор
Полная длина (мм)
410
Система выпуска
в воду
Длина вала
S или L
Мощность генератора переменного тока
-
Наличие индикатора перегрева
-
Рабочий объем двигателя (см3)
57
Размер винта (дюймы)
7 1/4 х 4 3/4
Тип двигателя
4-тактный, ОНС- 1 цилиндр
Гребной винт: число лопастей
3
Длинный вал
13.5
Система зажигания
транзисторная